Алгоритм действий при обращении маломобильных граждан

1 Посещение клиники маломобильным пациентом по записи (запланированное посещение, пациент заранее при записи на прием оповещает регистратора клиники о маломобильности).
 
1.1. При записи на прием и заблаговременном предупреждении регистратора маломобильным пациентом о посещении клиники регистраторам необходимо сообщить дату и врем я посещения, продолжительность приема сотруднику, ответственному за подъемный механизм.
 
1.2. В день посещения клиники маломобильным пациентом в назначенное время сотрудник, ответственный за подъемный механизм, встречает пациента на улице при входе в клинику, обеспечивает работу подъемного механизма и доставляет пациента на первый этаж клиники.
 
 
1.3. Приемы маломобильных пациентов должны быть организованы в кабинетах, расположенных на первом этаже клиники.
 
1.4. После завершения приема у специалистов клиники в назначенное время сотрудник, ответственный за подъемный механизм, встречает пациента в холле первого этажа клиники, обеспечивает работу подъемного механизма и на улице осуществляет спуск маломобильного пациента.
 
2 Посещение клиники маломобильным пациентом при внеплановом посещении.
 
2.1. При внеплановом обращении маломобильного пациента в клинику, пациенту или лицу, его сопровождающему, необходимо нажать кнопку вызова персонала, расположенную слева от подъемного механизма.
 
2.2. В ответ на возникший звуковой сигнал, передающийся в регистратуру, на улицу выходит регистратор, просит пациента подождать пару минут и связывается в сотрудником, ответственным за подъемный механизм.
 
2.3. В ответ на обращение регистратора сотрудник, ответственный за подъемный механизм, незамедлительно спускается к маломобильному пациенту для обеспечения работы подъемного механизма и доставки пациента на первый этаж клиники.
2.4. После завершения приема у специалистов клиники в назначенное время сотрудник, ответственный за подъемный механизм, встречает пациента в холле первого этажа клиники, обеспечивает работу подъемного механизма и на улице осуществляет спуск маломобильного пациента.
 
3 Сотрудники, ответственные за организацию работы данного алгоритма.
 
3.1. Ответственность за проверку работы подъемного механизма возложена на сотрудника, обеспечивающего работу подъемного механизма. Проверку работоспособности механизма осуществлять ежемесячно.
 
3.2. Ответственность за проверку работы кнопки вызова персонала возложена на старшего регистратора клиники или в ее отсутствие регистратора, исполняющего обязанности старшего регистратора. Проверку работоспособности кнопки вызова персонала осуществлять еженедельно.
 
3.3. При выявлении неисправности подъемного механизма сотрудник, ответственный за его работу в кратчайшие сроки исправляет неполадки, обеспечивая должную работу подъемного механизма для маломобильных граждан.
 
3.4. При выявлении неисправности кнопки вызова персонала старший регистратор незамедлительно оповещает по контактному номеру телефона сотрудника, ответственного за работу подъемного механизма. Сотрудник, ответственный за работу подъемного механизма, в кратчайшие сроки
исправляет неполадки, обеспечивая исправность кнопки вызова персонала.
 
3.5. О выявленной неисправности подъемного механизма и/или кнопки вызова персонала старший регистратор клиники или регистратор, исполняющий обязанности старшего регистратора, а также сотрудник, ответственный за работу подъемного механизма, обязательно сразу после выявления неисправности сообщают администрации клиники – главному
врачу или заместителю главного врача.
 
3.6. Контроль за исполнением данного алгоритма осуществляет главный врач клиники или в его отсутствие заместитель главного врача.